ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА НАДО ВВЕСТИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. А ЕСЛИ У МЕНЯ НЕТ ЭЛ.ПОЧТЫ?
Код билета высылается на эл.почту и номер телефона, которые вы указали. Если у вас нет эл.почты - укажите в графе любое вымышленное значение, например ххх@ххх.ru
Вместо символа "Х" можно поставить любые латинские буквы или цифры. Таким образом графа будет заполнена и система сможет пропустить ваш платеж, а код билета придет ТОЛЬКО на ваш телефон (не ошибайтесь в написании своего номера!)
Я УЖЕ КУПИЛ ДОСТУП К ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ - КАК, КОГДА И ГДЕ Я МОГУ ЕЁ ПОСМОТРЕТЬ?
В полученном вами билете есть ссылка для перехода на страницу трансляции - нажмите её для перехода.
Также в полученном вами билете есть индивидуальный код - вставьте его в поле "ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ" и нажмите кнопку "СМОТРЕТЬ".
Если трансляция ведется в режиме прямого эфира - то обычно за 10-15 минут до её начала вы уже видите заставку в режиме ожидания. Обычно на данной заставке уже есть музыкальный фон (для того чтобы вы могли убедиться в наличии звука и настроить своё устройство просмотра) и таймер обратного отсчета обозначающее время до начала эфира. Т.к. фактическое начало трансляции мероприятия в прямом эфире зависит от фактического начала мероприятия - возможны некоторые задержки. Просим относиться к этому с пониманием, т.к. это абсолютно не является проблемой самой трансляции.
В случае, если вы зашли на страницу раньше "режима ожидания" и не видите кнопку «СМОТРЕТЬ», тогда вам нужно перезагрузить страницу (кнопка F5 на компьютере) или выйти и снова войти на телефоне.
ВО ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ СИГНАЛ ПРЕРЫВАЕТСЯ/ПОДТОРМАЖИВАЕТ
Пожалуйста, убедитесь, что ваше Интернет-соединение отвечает потребностям просмотра Full HD видео, вы можете сделать это здесь (https://www.speedtest.net). Пинг должен быть не более 90 мс, скорость загрузки должна быть не меньше 5 Мбит/с (однако мы настоятельно рекомендуем не менее 10 Мбит/с).
Пожалуйста, убедитесь, что вы не смотрите поток на двух устройствах одновременно. Попробуйте использовать браузер в режиме инкогнито.
Попробуйте использовать другой браузер, мы настоятельно рекомендуем использовать Google Chrome.
ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ОПЛАТЫ ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ Я НЕ ПОЛУЧИЛ КОД ДЛЯ ПРОСМОТРА ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ НА СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ваш электронный билет приходит в виде SMS на указанный вами номер телефона и на указанную вами эл.почту. Если вы не получили письмо - проверьте папку СПАМ, разные почтовые клиенты могут классифицировать сообщение по-разному. Убедитесь, что ваш почтовый ящик не заполнен полностью и что вы можете получать электронные письма.
Обычно в 99,9% случаев всё происходит без задержек. Если же прошло более 5 минут, а вы так и не получили код для просмотра - свяжитесь с нами:
VIBER: 9644027509Письменно опишите проблему, укажите ваши имя и телефон указанные при регистрации и дату покупки билета. Мы постараемся вам помочь! Но не забывайте про то, что многие "проблемы" вы вполне можете решить самостоятельно :-)
МОЖНО ЛИ ПЕРЕМОТАТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ?
Прямую трансляцию можно смотреть вживую или перемотать назад в случае, если Вы что-то пропустили. Также трансляцию можно поставить на паузу и продолжить просмотр с этого места.
БУДЕТ ЛИ ДОСТУПНА ЗАПИСЬ ТРАНСЛЯЦИИ ПОЗЖЕ?
ДА, вы можете многократно просматривать запись трансляции в течение срока действия вашего билета.
МОЖНО ЛИ СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ ЗА РУБЕЖОМ?
ДА, прямую трансляцию можно купить и посмотреть в любой точке мира.